Мнение редакции: ЧЕРТЫ ЧЕРТА

Представьте картину. Ресторан, у входа стоит че..ловек и каждому входящему в заведение рассказывает о том, что и кухня в ресторане отвратительная, и сервис никуда не годится.

Потом этот че..ловек заходит со всеми гостями в ресторан, заказывает, кушает, а когда наедается, начинает громко выражать своё неудовольствие поварами и официантами.

В конце концов, раз на дцатый подобных выходок по завершению трапезы че.. ловека администрация ресторана вежливо намекает, что если ему не нравится кухня и сервис, то, наверное, не стоит продолжать кушать в этом ресторане – стоит поискать другой или открыть свой.

Че… ловек в другой ресторан не идёт, свой тоже не открывает, а начинает кормиться то ли в чебуречной, то ли в шаверме, то ли в шашлычной на привокзальной площади «81 года», но ходить под ресторан и отговаривать гостей его посещать не прекращает..

Да, к чему мы это?

Когда, дорогие участники и болельщики российских трайлов, вы читаете комменты или целые посты о том, как кого-то где-то плохо кормят и обслуживают, поэтому дескать они туда не ходят, внимательно посмотрите на лица авторов – не проступают ли на них знакомые черты черта.

(с) Псарня